Вторник
22.07.2025
01:17
Главная страница SITE LOGO Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91

Начало » Архив материалов
Вот недавно вышла Cs 1.7;
Инфа:
Модели Игроков:
Феминистское движение взяло свое.Теперь в стандартном наборе моделей будет
женская модель.

Оружие:
цена оружия теперь будет зависеть от курса валют.

Физика :

Кс станет больше приблежен к реальной жизни.
-Теперь от выстрела в голову из любого оружия наступает смерть.
-Также если попасть в какой-либо важный орган, то смерть наступить через
определенный срок
-При попадании в руку увеличивается разброс
-При попадании в ногу уменьшается скорость
В общем любой, даже самый нелепый прострел становится опасным
-Голливуд тоже не остался в стороне.Втечение 3 секунд после смерти игрок
получает возможность выстрела из последних сил.Пуля летит точно туда, куда
наведен прицел.

Специальные возможности Теров и ЦТ

Теры :
-Теры получают возможность взорвать бомбу в любой момент.
-В меню закупки Теров появляется шахидская осколо ... Читать дальше »

Просмотров: 3699 | Добавил: chitak | Дата: 30.05.2007 | Комментарии (5)

Более реалистичное человекоподобное поведение
Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.

Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активность врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот ... Читать дальше »

Просмотров: 1518 | Добавил: chitak | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (2)

Директор по маркетингу компании Valve, Дуг Ломбарди дал интервью сайту FiringSquad, в котором обсуждались некоторые аспекты второй части эпизодической трилогии Half-Life 2. Из того, что мы еще не слышали ранее, стоит отметить часть интервью, касающуюся многопользовательского шутера Team Fortress 2, который будет входить в стандартный комплект поставки Half-Life 2: Episode 2, как и инновационный Portal.

FiringSquad: «Не так давно появились первые скриншоты и трейлеры Team Fortress 2. Выглядят они отлично, однако, это совсем не то, что вы нам показывали еще на Е3 1999. Что повлияло на решение о глобальном изменении стиля графическое исполнения, которое, к слову, не слишком навязчиво, но все-таки, навевает мысли о шпионских фильмах 60-х годов прошлого века?».

Дуг Ломбардии: «Team Fortress 2 мы начали с создания персонажей, одновременно с этим поставив перед собой ряд целей, которые мы бы хотели достигнуть. Задачи были самыми разнообразными. Например, мы хотели, чтобы игрок мог опр ... Читать дальше »

Просмотров: 1011 | Добавил: chitak | Дата: 04.05.2007 | Комментарии (1)

В процессе разработки Half-Life, который вышел в ноябре 1998 года, мы в Valve изобрели метод децентрализованного дизайна, который был назван Cabal Process (описан в декабрьском номере Game Developer за 1999 год, а также на сайте www.gamasutra.com): небольшая группа (cabal) специалистов разных областей собиралась и принималась за дизайн. Нужно ли говорить, что, когда мы начали работу над Half-Life 2, нам не терпелось проверить на деле ту же структуру и те же принципы. Однако ввиду масштаба сиквела мы столкнулись с рядом проблем применения Cabal Process. Поэтому нам пришлось слегка доработать процедуру, чтобы пользоваться ею дальше. В этой статье мы расскажем о модифицированном Cabal Process, который применялся при разработке Half-Life 2.

Масштабы проекта
Поединок с вертолетом в конце Canals был ключевой точкой, в которую сходился дизайн всего эпизодаHL2 был проектом амбициозным. Мы почти утроили команду и принялись совершенствовать технологию на всех фронтах. Анимация, физика ... Читать дальше »

Просмотров: 1306 | Добавил: chitak | Дата: 11.04.2007 | Комментарии (0)

Сегодня, благодаря любезности компании Бука, нам выпала уникальная возможность одними из первых в мире поиграть в Half-Life 2: Episode One за месяц до выхода.

Волнение, охватившее нас в тот миг, когда на экране появились слова "Идет подготовка к запуску Half-Life 2: Episode One" трудно описать словами, ведь с одной стороны, мы были в одном шаге от того, чтобы увидеть очередное творение Valve, а с другой, эпизодический контент - область экспериментальная и не исследованная и мы боялись разочароваться. Боялись мы зря!

Первый сюрприз ждал нас еще в самой заставке к игре (так вот кто спас Аликс от неминуемой смерти при взрыве!), а уже через пять минут мы поняли - $19.95 отданы за игру не зря.

Обычная для игр Valve "разминка", занимающая первые 10 минут игры и призванная ознакомить игрока с ситуацией, демонстрирует великолепные возможности движка Source при анимации персонажей (и Аликс и Дог предстают перед нами во всей красе). А дальше начинается геймплей!

Здесь хочется сде ... Читать дальше »

Просмотров: 981 | Добавил: chitak | Дата: 11.04.2007 | Комментарии (1)

Мы крались на цыпочках по узкому уступу, когда послышался шум приближающегося вертолета. На тропинке впереди мы подобрали немного здоровья перед грядущим боем… Но то, что мы увидели дальше, было вовсе не ожидаемым вертолетом. Вместо него мы увидели парящую в воздухе информационную иконку, кликнув по которой, мы услышали голос Робина Волкера — программиста и дизайнера Valve:
Мы запустили этот звуковой эффект, чтобы заставить вас нервничать и создать ощущение тревоги, даже не смотря на то, что пока вы в полной безопасности до тех пор, пока не продвинетесь чуть дальше и не вступите в бой.

Если вы предпочитаете не узнавать подобные тайны разработчиков, не включайте систему комментариев, которая впервые появится в бесплатном уровне для Half-Life 2 — Lost Coast.

«Это эксперимент», говорит Волкер. «Нам всегда казалось, что игрокам будет интересно узнать — как происходит процесс создания игр, хотели продемонстрировать, что стоит за каждой задумкой. Это продолжение того, что мы д ... Читать дальше »

Просмотров: 981 | Добавил: chitak | Дата: 11.04.2007 | Комментарии (0)

Вышло новое обновление Episode One, исправляющее две ошибки:
Half-Life 2: Episode One
Исправлена кривая анимация NPC
Исправлена ошибка связанная с загрузкой старых сохранённых игр
Помимо этого вышло обновление для Garry's Mod, список изменений которого состоит из более чем трёх десятков пунктов. Если вы являетесь владельцем Garry's Mod 10, то советуем ознакомиться с ним.
Просмотров: 2685 | Добавил: chitak | Дата: 11.04.2007 | Комментарии (5)

В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action был опубликован предварительный обзор Team Fortress 2, рассказывающий много интересных подробностей об этом командном сетевом шутере. Не менее интересным стало утверждение журналистами даты выхода черной коробки — конец сентября 2007 года. Правда это или нет — нам предстоит узнать позже, а пока перечислим различные факты о TF2, озвученные в PC Action:

Общее
больше не будет обычных гранат – Valve считает что подобная унификация различных классов является слишком сильной
в Team Fortress 2 будут телепортаторы и вернётся дисплейсер — раздатчик амуниции
будет введена персонализированная система статистики — например, во время игры будут появляться подобные сообщения: "Эй, ты еще никогда не играл этим классом так хорошо как сегодня – так держать!"
Valve считает смешным разделение классов в других играх: "Какая разница между тем, выберу ли я М16 или автомат Ак47" — говорит Робин Волкер
технически уж ... Читать дальше »

Просмотров: 927 | Добавил: chitak | Дата: 11.04.2007 | Комментарии (0)

Движок Source
Исправлено падение при запуске игр в оффлайновом режиме
Клиент Steam
В панели управления Windows "Установка и удаление программ" ("Add/Remove Programs") добавлены ярлыки для де-инсталляции установленных Steam игр
Исправлена ошибка, при которой модификация для Half-Llife "The Ship" не показывалась в списке игр
Исправлена ошибка, при которой в списке браузера серверов игры на движке Half-Life дублировались
Исправлено зависание, появляющееся при удалении медиа-файлов или инструментов со страницы свойств игры
Исправлен помощник создания и восстановления резервных копий — теперь он может обрабатывать очень большие файлы в играх
Значительно уменьшено использование памяти во время переинсталляции игры из резервной копии
Увеличена скорость создания и восстановления с многодисковых резервных копий
Ошибка "the registry is in use by another process" будет появляться гораздо реже
Просмотров: 1000 | Добавил: chitak | Дата: 11.04.2007 | Комментарии (2)

Многие из вас уже играли в S.T.A.L.K.E.R. и, наверняка, большинство из вас знает о том, что в игре можно найти мёртвого Гордона Фримена, PDA которого раскрывает тайны его последних лет жизни.

Многие восприняли такое появление героя вселенной Half-Life, как шутку создателей S.T.A.L.K.E.R., своеобразное пасхальное яйцо, однако, на самом деле всё оказалось гораздо серьёзнее. Директор маркетинга Valve, Даг Ломбарди сегодня разослал пресс-релиз, приоткрывающий завесу сразу над несколькими тайнами.

Согласно новым данным работать над четвёртым эпизодом Half-Life 2, как и обещалось ранее, будет сторонняя фирма — GSC Game World, разработчик таких игр, как: Казаки, Venom, Герои уничтоженных империй (которые уже продаются через Steam) и S.T.A.L.K.E.R. По задумке Valve четвёртый эпизод будет начинаться с демонстрации смерти Гордона, после чего напутствующий G-Man расскажет что это вероятное будущее, которое под силу изменить игроку, и что только он, Гордон, сможет разрешить все проблемы св ... Читать дальше »

Просмотров: 1043 | Добавил: chitak | Дата: 11.04.2007 | Комментарии (1)

1 2 3 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz