Вторник
22.07.2025
01:00
Главная страница SITE LOGO Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91

Начало » 2007 » Апрель » 11 » Статьи // Эксклюзивное превью Half-Life 2: Episode One
Статьи // Эксклюзивное превью Half-Life 2: Episode One
Сегодня, благодаря любезности компании Бука, нам выпала уникальная возможность одними из первых в мире поиграть в Half-Life 2: Episode One за месяц до выхода.

Волнение, охватившее нас в тот миг, когда на экране появились слова "Идет подготовка к запуску Half-Life 2: Episode One" трудно описать словами, ведь с одной стороны, мы были в одном шаге от того, чтобы увидеть очередное творение Valve, а с другой, эпизодический контент - область экспериментальная и не исследованная и мы боялись разочароваться. Боялись мы зря!

Первый сюрприз ждал нас еще в самой заставке к игре (так вот кто спас Аликс от неминуемой смерти при взрыве!), а уже через пять минут мы поняли - $19.95 отданы за игру не зря.

Обычная для игр Valve "разминка", занимающая первые 10 минут игры и призванная ознакомить игрока с ситуацией, демонстрирует великолепные возможности движка Source при анимации персонажей (и Аликс и Дог предстают перед нами во всей красе). А дальше начинается геймплей!

Здесь хочется сделать лирическое отступление, и немного поговорить о сюжете. В отличие от перехода между Half-Life и Half-Life 2, нам не придется гадать о событиях происходивших в течении последних лет - действие начинается сразу же, после окончания Half-Life 2, и дальнейшее развитие сюжетной линии идет плавно и непрерывно, и обе игры моментально складываются в единое целое. Как это обычно и происходит в играх Valve, история раскрывается перед нами постепенно и "без отрыва от производства" - никаких видео роликов, мы узнаем подробности из действий, как своих, так и окружающих персонажей.

Итак, вернемся к геймплею: действием наполнено все в Episode One и поверьте - скучать вам не придется. Первый час игры в Episode One вообще мало похож на классический FPS, отстрел врагов практически отсутствует. Вместо этого вам придется решать множественные логические задачки, исполнение которых безукоризненно и не оставляет ощущение надуманности. Собственно тот факт, что вы только что решили очередную загадку осознается уже после, в процессе вы просто действуете по ситуации в естественных условиях.

Но и любителям кровавой бани не стоит отчаиваться - пострелять в Episode One придется немало! Но разработчики в Valve не были бы собой, если бы и в этот процесс не внесли бы разнообразие. На помощь вам придут как и привычные по предыдущей части приемы, типа метания бочек, так и новые ходы. Кто бы мог подумать, что катающиеся мины можно перепрограммировать и использовать против Альянса? Арсенал Гордона не изменился, но его применение расширилось. К тому же, целей для отстрела стало больше - новых монстров не много, но выполнены они великолепно: Зомбайны, например, доставят вам немало проблем по пути из Цитадели.

В общем и целом, геймплей стал гораздо плотнее и насыщеннее, чем в Half-Life 2. В каждый момент времени происходит гораздо больше событий и, несмотря на меньшую продолжительность, игра не выглядит намного короче оригинала. И поверьте, события эти будут самыми разнообразными - вам придется и вздрагивать от страха и замирать от восхищения, а легкий стёб над Doom 3 наверняка заставит вас улыбнуться.

В заключение, мы хотели бы обратиться ко всем фанатам Half-Life 2: оставьте скепсис и сомнения! Когда Valve сказали, что Episode One - это лучшая из сделанных ими игр, они не кривили душой! Игра получилась, и получилась великолепно! Осталось лишь набраться терпения и дождаться выхода. А дальше будет Episode Two, и там будет такоооое: ;)

Просмотров: 981 | Добавил: chitak | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Островский  
0
Спасибо, очень благодарен!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по новостям

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz