|
 | |  |
| Начало » 2007 » Апрель » 11
В процессе разработки Half-Life, который вышел в ноябре 1998 года, мы в Valve изобрели метод децентрализованного дизайна, который был назван Cabal Process (описан в декабрьском номере Game Developer за 1999 год, а также на сайте www.gamasutra.com): небольшая группа (cabal) специалистов разных областей собиралась и принималась за дизайн. Нужно ли говорить, что, когда мы начали работу над Half-Life 2, нам не терпелось проверить на деле ту же структуру и те же принципы. Однако ввиду масштаба сиквела мы столкнулись с рядом проблем применения Cabal Process. Поэтому нам пришлось слегка доработать процедуру, чтобы пользоваться ею дальше. В этой статье мы расскажем о модифицированном Cabal Process, который применялся при разработке Half-Life 2. Масштабы проекта Поединок с вертолетом в конце Canals был ключевой точкой, в которую сходился дизайн всего эпизодаHL2 был проектом амбициозным. Мы почти утроили команду и принялись совершенствовать технологию на всех фронтах. Анимация, физика
...
Читать дальше »
Просмотров:
1306
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
Сегодня, благодаря любезности компании Бука, нам выпала уникальная возможность одними из первых в мире поиграть в Half-Life 2: Episode One за месяц до выхода. Волнение, охватившее нас в тот миг, когда на экране появились слова "Идет подготовка к запуску Half-Life 2: Episode One" трудно описать словами, ведь с одной стороны, мы были в одном шаге от того, чтобы увидеть очередное творение Valve, а с другой, эпизодический контент - область экспериментальная и не исследованная и мы боялись разочароваться. Боялись мы зря! Первый сюрприз ждал нас еще в самой заставке к игре (так вот кто спас Аликс от неминуемой смерти при взрыве!), а уже через пять минут мы поняли - $19.95 отданы за игру не зря. Обычная для игр Valve "разминка", занимающая первые 10 минут игры и призванная ознакомить игрока с ситуацией, демонстрирует великолепные возможности движка Source при анимации персонажей (и Аликс и Дог предстают перед нами во всей красе). А дальше начинается геймплей! Здесь хочется сде
...
Читать дальше »
Просмотров:
981
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
Мы крались на цыпочках по узкому уступу, когда послышался шум приближающегося вертолета. На тропинке впереди мы подобрали немного здоровья перед грядущим боем… Но то, что мы увидели дальше, было вовсе не ожидаемым вертолетом. Вместо него мы увидели парящую в воздухе информационную иконку, кликнув по которой, мы услышали голос Робина Волкера — программиста и дизайнера Valve: Мы запустили этот звуковой эффект, чтобы заставить вас нервничать и создать ощущение тревоги, даже не смотря на то, что пока вы в полной безопасности до тех пор, пока не продвинетесь чуть дальше и не вступите в бой. Если вы предпочитаете не узнавать подобные тайны разработчиков, не включайте систему комментариев, которая впервые появится в бесплатном уровне для Half-Life 2 — Lost Coast. «Это эксперимент», говорит Волкер. «Нам всегда казалось, что игрокам будет интересно узнать — как происходит процесс создания игр, хотели продемонстрировать, что стоит за каждой задумкой. Это продолжение того, что мы д
...
Читать дальше »
Просмотров:
981
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
Вышло новое обновление Episode One, исправляющее две ошибки: Half-Life 2: Episode One Исправлена кривая анимация NPC Исправлена ошибка связанная с загрузкой старых сохранённых игр Помимо этого вышло обновление для Garry's Mod, список изменений которого состоит из более чем трёх десятков пунктов. Если вы являетесь владельцем Garry's Mod 10, то советуем ознакомиться с ним.
Просмотров:
2685
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action был опубликован предварительный обзор Team Fortress 2, рассказывающий много интересных подробностей об этом командном сетевом шутере. Не менее интересным стало утверждение журналистами даты выхода черной коробки — конец сентября 2007 года. Правда это или нет — нам предстоит узнать позже, а пока перечислим различные факты о TF2, озвученные в PC Action: Общее больше не будет обычных гранат – Valve считает что подобная унификация различных классов является слишком сильной в Team Fortress 2 будут телепортаторы и вернётся дисплейсер — раздатчик амуниции будет введена персонализированная система статистики — например, во время игры будут появляться подобные сообщения: "Эй, ты еще никогда не играл этим классом так хорошо как сегодня – так держать!" Valve считает смешным разделение классов в других играх: "Какая разница между тем, выберу ли я М16 или автомат Ак47" — говорит Робин Волкер технически уж
...
Читать дальше »
Просмотров:
927
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
Движок Source Исправлено падение при запуске игр в оффлайновом режиме Клиент Steam В панели управления Windows "Установка и удаление программ" ("Add/Remove Programs") добавлены ярлыки для де-инсталляции установленных Steam игр Исправлена ошибка, при которой модификация для Half-Llife "The Ship" не показывалась в списке игр Исправлена ошибка, при которой в списке браузера серверов игры на движке Half-Life дублировались Исправлено зависание, появляющееся при удалении медиа-файлов или инструментов со страницы свойств игры Исправлен помощник создания и восстановления резервных копий — теперь он может обрабатывать очень большие файлы в играх Значительно уменьшено использование памяти во время переинсталляции игры из резервной копии Увеличена скорость создания и восстановления с многодисковых резервных копий Ошибка "the registry is in use by another process" будет появляться гораздо реже
Просмотров:
1000
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
Многие из вас уже играли в S.T.A.L.K.E.R. и, наверняка, большинство из вас знает о том, что в игре можно найти мёртвого Гордона Фримена, PDA которого раскрывает тайны его последних лет жизни. Многие восприняли такое появление героя вселенной Half-Life, как шутку создателей S.T.A.L.K.E.R., своеобразное пасхальное яйцо, однако, на самом деле всё оказалось гораздо серьёзнее. Директор маркетинга Valve, Даг Ломбарди сегодня разослал пресс-релиз, приоткрывающий завесу сразу над несколькими тайнами. Согласно новым данным работать над четвёртым эпизодом Half-Life 2, как и обещалось ранее, будет сторонняя фирма — GSC Game World, разработчик таких игр, как: Казаки, Venom, Герои уничтоженных империй (которые уже продаются через Steam) и S.T.A.L.K.E.R. По задумке Valve четвёртый эпизод будет начинаться с демонстрации смерти Гордона, после чего напутствующий G-Man расскажет что это вероятное будущее, которое под силу изменить игроку, и что только он, Гордон, сможет разрешить все проблемы св
...
Читать дальше »
Просмотров:
1043
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
За последние недели Гарри Ньюман выпустил столько обновлений и исправлений для своего детища, что и не писать о них нельзя и подробно описать невозможно. Впрочем, владельцев Garry's Mod это не должно останавливать — все подробности об обновлении можно узнать на Steampowered.
Просмотров:
759
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
Представители сайта Gameinformer, недавно побывавшие в гостях у Valve, настолько впечатлились продемонстрированной им Team Fortress 2, что свои впечатления не смогли уложить в один материал и разбили их на три части, которые публиковали в течение трёх дней. Учитывая то, что в большинстве своём тексты предлагают расширенное описание тех ключевых моментов, о которых мы уже говорили, то предлагаем вам ознакомиться лишь с некоторыми моментами, которые показались нам достойными публикации на страницах сайта. Основной задачей, к которой Valve идёт уже 18 месяцев (именно столько находится в разработке этот вариант TF2), является чёткое различие персонажей, как с визуальной стороны, так и с игровой и усиление важности командной игры. Каждый игровой класс уникален не только вооружением, но и стилем игры. Именно по этому у всех классов, кроме минёра убрали гранаты — разработчики приводили пример с TFC, где за скаута никто не играл — лучшим выбором был медик, обладавший схожей скоростью пе
...
Читать дальше »
Просмотров:
728
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
Все, у кого есть Counter-Strike: Source получат возможность раздавать гостевые приглашения на игру своим друзьям начиная со следующей недели. Гостевые приглашения позволят им поиграть с вами бесплатно в течении нескольких дней. Поэтому, если вы хотите затащить кого-то в Counter-Strike: Source, то сейчас самое подходящая возможность для этого. Недавно мы пригласили в Valve журналистов поиграть в Team Fortress 2. В результате Game Informer опубликовал три большие статьи: первая часть, рассказывающая об истории Team Fortress, вторая часть рассказывающая о новых возможностях, которые люди увидят в Team Fortress 2, и третья часть в которой Game Informer рассказывают об их впечатлениях от более чем двухчасовой игры. Так получилось, что некоторые сотрудники нашего офиса "забыли" о том, что им надо попроще играть с представителями прессы. И мы уже начали думать, что впечатления об игре будут не очень лестными, т.к. наши шпионы постоянно вырезали журналиста, играющего снайпером. К счастью,
...
Читать дальше »
Просмотров:
698
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
|
Не смотря на то, что на данный момент об этом не писал только ленивый, мы всё же отметим и у себя этот занимательный случай. Для истории, так сказать. Крупнейший западный сайт Shacknews стал первым распространителем информации о том, что в недавно вышедшем S.T.A.L.K.E.R. были найдены материалы сразу из двух игровых блокбастеров 2004 года — Doom 3 и Half-Life 2. Почвой для столь громкого заверения со стороны Shacknews стало сообщение в не менее известном форуме MapCore, где его участник michi.be продемонстрировал практически полную идентичность между картами света Doom 3 и S.T.A.L.K.E.R. Позже на этом же форуме появилось картинка, сравнивающая текстуры воды Half-Life 2 и нашего чернобыльского шутера — совпадение не менее точное чем в случае с детищем id. Собственно, вот они — те самые картинки (S.T.A.L.K.E.R., Doom 3 и Half-Life 2): 
...
Читать дальше »
Просмотров:
711
|
Добавил:
chitak
|
Дата:
11.04.2007
|
| |
| |
 | |  |
|
|